SEO для Интернет-магазина

Здравствуйте, уважаемый друг-читатель!

Сегодня разберем тему раскрутки Интернет-магазинов:


КАК САМОМУ ПРОДВИГАТЬ ИНТЕРНЕТМАГАЗИН?

Бизнес в интернете многим кажется очень привлекательным.

Действительно, продажа товаров через интернет прибыльный бизнес, который с каждым годом увеличивает оборотСоздать и запустить свой сайт только половина дела.


Сайт нуждается в продвижении, чтобы о нем узнали потенциальные покупатели.

Продвигать сайт самостоятельно — это вовсе не простая задача, но вполне осуществимая. Нужно разобраться в способах продвижения сайта разными методами: ссылками, тизерами, контекстом.

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Чаще всего, для продвижения используют оптимизацию под поисковые системы.

Для реализации этой задачи используется два способа: контекстная реклама и SEOоптимизация.

Контекстная реклама доносит информацию до потенциальных клиентов при помощи очень точно заданных запросов.


Заключается все дело в том, что при составлении объявления в нем указывают ключевые слова, по которым объявление будет отображаться.

Чтобы реклама работала эффективно, её нужно правильно составить, настроить и запустить. Например, если в объявлении указать «праздничные платья», то потенциальный клиент, сделав запрос «купить красивое платье», его не увидит.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Помимо эффективностью главным достоинством такой рекламы является, то что реклама оплачивается за клики.

Системы берет деньги только в том случае, если потенциальный клиент кликнул на объявление.

А фильтры поисковиков позволяет снизить затраты, за счет снижения просмотров нецелевыми клиентами. Фильтр позволяет задавать множество параметров, когда реклама будет работать.


У такой замечательной рекламы есть свои недостатки.

Если магазин работает в нише с большой конкуренцией, стоимость рекламы будет высокой, иногда даже невыгодной. Чтобы объявление было более заметно, нужно платить за рекламу больше конкурентов.

ОПТИМИЗАЦИЯ

SEOоптимизация заключается в оптимизации текстов и заголовков, построении удобной структуры сайтовсоздании привлекательного дизайна.

При продуманной SEOоптимизации можно вывести сайт в ТОП, и получать не меньше клиентов, чем с контекстной рекламы.


За клики не надо платить, оплата идет только за работу по оптимизации.

Согласно статистике, есть много пользователей, которые не смотрят на контекстную рекламу, а просматриваютсайты.
Но на SEOоптимизацию требуется много времени. Об этом я напишу в следующей статье.


Выдвинуть сайт в ТОПы довольно сложно, ещё труднее удержать, нужно постоянно поддерживать актуальность.

И нет четких алгоритмов в поисковых системах, по которым ссылка будет выходить на запрос. Но давайте продолжим другие способы.

СИСТЕМЫ ПОИСКА ТОВАРОВ

Эти порталы сейчас набирают популярность.

С их помощью покупатель видит предложения множества интернетмагазинов, может быстро сравнить и выбрать.


Чтобы попасть в ТОП порталов необходимо заплатить, но и клиентов они приводят много.

Все порталы берут оплату только за переход покупателя на сайт.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ

Реклама, размещённая на тематических форумах, бывает очень эффективной.

Особенно она полезна, если сайт предназначен для ограниченной аудитории.

Выбирая подобную рекламу, главное правильно выбрать ресурс для размещения.


Необходимо проанализировать статистику сайта, сколько посетителей и их активность, какие страницы чаще просматриваются. Будет полезно запросить доступ к Яндекс Метрике сайта, для анализа тепловизором.

Так можно узнать, куда на странице больше направленно внимание посетителей и где лучше разместить баннер.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Сайты социальных сетей, лидеры по посещению. А также хорошая площадка для поиска клиентов.


Для привлечения внимания любых потенциальных и возможных клиентов используются три таких способа:
1. Реклама в сообществах Вконтакте, Твиттер и т.д..
2. Создание своего сообщества в тех же сообществах.
3. Таргетинговая реклама сайта на различных тематических площадках.

САЙТЫ КУПОНОВ

Они предлагают за скромную плату большую скидку на товар в определённом купонном магазине.

Эти сайты часто выступают как недорогой способ рассказать большому количеству потенциальных и не очень клиентов о своей акции или акциях.

А ещё за короткое время можно собрать хорошую базу клиентов.


Способов реально много

Способов продвижения интернетмагазинов невероятно много, ну Вы это уже и сами поняли.

Чтобы делать это эффективно главное понимать современное состояние интернетмаркетинга, а дальше всезависит только от фантазии.


Надеюсь, информация Вам помогла.

С уважением, Ваш Сыч.

Один комментарий от “SEO для Интернет-магазина

  1. Эту функциональность отлично реализовал магазин Amazon. На странице описания каждого продукта на сайте магазина есть кнопка «Добавить в список желаний». Покупатель может откладывать понравившиеся продукты не в корзину, а в выбранные списки. Также пользователь может делиться списками с друзьями в социальных сетях. Это отличная возможность для людей, у которых есть друзья, понимающие намеки. Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.