SEO внутренняя оптимизация сайтов

Продвижение сайтов всегда связано с определенными правилами. Такими, например, как изменение заголовка с целью придать ему большее значение для поисковиков. Рассмотрим далее более полный перечень правил, касающийся раскрутки сайтов в поисковых системах.


SEO-optimisation



Первое и самое главное правило SEOуметь оптимизировать контент правильно. Внутренняя оптимизация seo сайта при этом включает:

1) Этап адаптации текста под требования поисковиков.

2) Этап внутренней оптимизации seo структуры и названия.


В первом случае в текст необходимо встроить ключ, его повторы и части таким образом, чтобы анализ показал, что:

слова из ключа заняли первые места по уровню частотности;

плотность каждого из ключевых слов не превышает 3%.



Внутренняя оптимизация seo структуры контента

Ранее упоминалось, что еще одним важным этапом является адаптация структуры. Текст должен иметь четко обозначенные частиподзаголовок, список и абзацы:


 1. Подзаголовок.


Он содержит минимум 60 символов, максимум 80. Это в идеале, так как бывают подзаголовки и меньшего размера. Так, скажем, «Ремонт телефонов недорого» вполне подходит для того, чтобы быть заголовком. Но еще лучше, если ключевые слова будут разбавлены, уточнены посредством других слов: «Ремонт телефонов недорого и с гарантией 3 дня«. В данном примере мы не случайно употребили разбавочные слова в конце заголовка. Дело в том, что поисковые системы любят, когда есть seo внутренняя оптимизация сайта, и ключевые слова идут в составе подзаголовка, а рядом с ними есть другие уточнения.

Они являются своего рода маркерами в тексте и позволяют разметить текст на участкив рамках каждого участка речь будет идти об одном и том же объекте или предмете.


2. Список.


Он в статье выполняет три функциипривлекает внимание, делает ее более информативной и более понятной для читателя. Именно благодаря спискам читатель может пробежаться вскользь материала и узнать, каково ее содержимое. После чего читатель может выбрать тот абзац или ту часть, которая обещает быть наиболее полезной для разрешения его вопроса. К примеру, это может быть «5 упражнений для закаливания» или «Этапы настройки сайта под CMS«.

Списки могут быть маркированными и нумерованными. Маркированные списки лучше использовать для маленьких перечислений во внутренней seo оптимизации сайта, а нумерованныедля больших.


3. Абзацы.


Казалось бы, нет ничего проще написания статей, состоящих из общих абзацев. Однако и здесь есть определенные правила. Например, нельзя прерывать повествование в одном абзаце, и продолжать, обращаясь к описываемому ранее предмету, в следующем. Грамотно составленные абзацы дают возможность читателю изучать нюансы темы, получать полезные советы и читать по примеры тех или иных событий или явлений.

Самыми важными в тексте являются два абзацапервый и последний. В первом должно быть вступление к материалу, а в последнемего заключительная часть, вывод.



Внутренняя оптимизация seo составляющей - названия

Адаптация названия страницы мало чем отличается от работы с подзаголовками. Единственный советприступать к внутренней оптимизации названия лучше уже после того, как написана страница. Это дает возможность подкорректировать называние и сделать его более точным, более соответствующим созданной статье. Таким приемом пользуются многие копирайтеры, которые пишут тексты на любимые темы.


После того, как статья была оптимизирована, ее можно публиковать на сайте. Не забывайте о том, что статьи с картинками, с видео по теме читают лучше. Кроме того, внутренняя оптимизация картинок для seo целей, так же как адаптация ссылок на странице, помогает сделать текст лучше с точки зрения поисковых систем. Поэтому не бойтесь и смелее приступайте к созданию превосходных статей на избранные темы!



Чтобы узнать подробности по этому вопросу, нажмите на кнопочку «Консультация/Заказ».