Эффективная внутренняя оптимизация

Привет, друг!

Сегодня мы обсудим вот такую тему:

Внутренняя оптимизация: успех сайта

Продвижение сайта начинается с оптимизации его страниц с целью получения более выгодной позиции в выдаче поисковика. Факторы ранжирования точно неизвестны, но существуют несколько подходов, которые делают сайт более заметным для поискового движка.

Один из них  — оптимизация поведенческих факторов.

А второй – оптимизация кода страниц сайта.

Для веб-мастера важно использовать инструменты, предусмотренные языком разметки. Существуют специальный тег, который предназначен для поисковой оптимизации. Это тег “meta”. С помощью его атрибутов “description” и “keywords” устанавливаются описание и ключевые слова для каждой отельной страницы.

Оптимизация заголовка

Мета-тег с “description” вписывается в заголовке страницы. Он используются для общего описания, краткой сводки. Часто в этот элемент помещается ключ, под который оптимизируется контент страницы: “<meta name=’description’ value=’описание’>”.

Мета-тег keywords служит, чтобы подсказать поисковому движку, с какими ключевыми запросами ассоциирован конкретный материал сайта. В атрибуте “name” тега “meta” прописывается “keywords”, а в параметре “value” указывают список ключевых запросов: “<meta name=’keywords’ content=’список ключей’>”.

Перелинковка

Чтобы увеличить количество просмотров страниц сайта, удержать пользователя, следует включать ссылки в страницы, связывающие отдельные статьи. Так пользователь может кликнуть по ссылке, чтобы ознакомиться с материалом связанной тематики. Контент, объединенный таким образом, распределяет вес между отдельными статьями. Это позволяет отдельным страницам получать дополнительный вес и конкурировать в поисковой выдаче.

Микроданные

Чтобы выгодно выделить сниппет сайта в поисковой выдаче, используют микроданные. Они представляют собой графические элементы, привлекающие внимание пользователя. Их основная задача – заставить пользователя кликнуть по ссылке для перехода на сайт. Помимо дизайнерских изысков микроданные дают возможность судить о популярности контента, о его ценности для посетителя.

Использование HTML5-тегов

В целях выгодного ранжирования следует использовать теги, точно отображающие содержимое. Например, для навигации будет правильным обрамить меню парой тегов ”<nav>”, а сам список ссылок поместить в ненумерованный список. Для боковой панели навигации следует использовать “<aside>”, а для основного содержимого подойдет контейнер “<main>”. “Подвал” сайта помещается в блочный элемент “<footer>”.

Такая структура легко читается поисковым движком. Сайт, не захламленный малоинформативными “div”-контейнерами, работает и индексируется быстрее. А его страницы получают более высокие позиции в выдаче поисковика.

Юзабилити

Чтобы пользоваться сайтом было удобно, необходимо правильно подобрать шрифты и элементы навигации. Текст должен читаться легко и быть достаточно крупным. Навигацию следует делать информативной, наглядной и логичной. Чтобы посетитель не заблудился, под основным меню помещают “хлебные крошки” – навигационную цепочку. В шапке сайта всегда должна быть ссылка на главную страницу.

Оптимизация картинок

Чтобы увеличить посещаемость сайта, следует всегда заполнять прописывать атрибут “alt=value” в картинках. Это позволит картинкам участвовать в поиске по изображениям в Google и Яндекc, что может привлечь новых просителей. Также такая модификация делает контент статьи более релевантным запросу, особенно если в значении атрибута “alt” содержится ключ.

Ваш Сыч.

 

3 комментария от “Эффективная внутренняя оптимизация

  1. Сколько всего написал, но как применить — не написал… зачем такие статьи

  2. Обо всем по чучуть) не пробовал писать статьи подольше? их гугл лучше индексирует

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.