Ссылки для SEO. Часть 1

Здравствуйте, уважаемый друг!

Сегодня я хочу поговорить с Вами на тему:

Какие ссылки выбирать для SEO?

Начнем мы, наверное, с того, что проведем небольшую классификацию.

Следует поделить ссылки на несколько групп – по критерию классификации.

  • Время жизни ссылки:

А) вечные;

Б) арендные.

  • Анкорность ссылки:

А) анкорные;

Б) безанкорные.

  • Индексация:

А) индексируемые;

Б) неиндексируемые.

  • Место размещения:

А) статья;

Б) профиль/форум/комментарий;

В) отдельное поле сайта.

А теперь – подробнее по каждой из классификаций.

Время жизни ссылки

Время жизни ссылки – один из самых важных показателей того, что Вам может дать ссылка.

Подробно рассказывать об этом я не хочу, так как уже написал две заметки по каждом из видов этих ссылок.

Остановлюсь лишь на том, что советую покупать и те, и другие, так как с этим связан ряд преимуществ: более быстрый набор ТИЦ, более быстрое начало монетизации сайта, более быстрый рост в поисковиках.

Хороший совет: закупайте арендные ссылки только до того момента, пока не наберете необходимый начальный ТИЦ.

Дальше – только вечные, арендные постепенно снимать.

Анкорность

Не менее важный показатель, как для поисковиков (выдача), так и для траста ссылочной массы.

Дело в том, что ссылочная масса имеет трастовость – уровень доверия к ней у поисковика (можно узнать в любой системе анализа).

Так вот – чем выше траст, тем лучше. Траст выше всего (как показала практика) в тех сайтов, где ссылки преимущественно безанкорные (не «заказать сео недорого» (ссылка жирным), а «заказать сео недорого здесь  http://seoblackhole.ru»).

Но анкорные ссылки тоже нужны, так как благодаря им поисковик определяет, по какому запросу Ваш сайт будет полезен в поиске (один из факторов ранжирования).

Многие сеошники, организации или системы анализа указывают свои пропорции, в которых лучше всего размещать ссылки:

  • Одни говорят – лучше 75% безанкорной и 25% анкорной.
  • Другие говорят – лучше 95% безанкорной.
  • Третьи говорят – можно и поровну, главное, чтобы сайты были хороши.

Я, откровенно говоря, смотрю больше по сайту – любой подход может иметь место быть.

Тему ссылок продолжу в следующей статье.

Надеюсь, Вам будет и интересно, и полезно.

С уважением, Ваш Сыч.

 

8 комментариев от “Ссылки для SEO. Часть 1

  1. Без безанкорных не будет толкового веса. Советую и те, и те.
    А также — нофоллов! Это обязательно, нужны такие ссылки.

  2. Так какую пропорцию выбирать? Я раньше делала 50 на 50, но результаты были не ахти

  3. Да все ссылки нужны, даже от спамных есть прок тогда, когда они не из сайтов под непотом. Не так важен вес, ка трафик, если трафик идет — сайт будет жить, и деньги нести. а не вы со своими сео премудростями

  4. Лучшие — вечные безанкорные сквозные. Будут такие — будет сайт в поиске и с большим тицом без вопросов

  5. Как по мне, гораздо важнее — источник ссылки, его трасТ, а не сама ссылка, хоть временная, хоть вечная, хоть анкорная, хоть нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.