Разговоры

Здравствуйте, дорогой друг!

Сегодня я хочу рассказать Вам о теме:

РАЗГОВОРЫ

Довольно странная тема, не так ли? 😉

Однако, так или иначе, в бизнесе разговоры – это то, что зачастую определяет все: от прибыли до карандашей. Давайте об этом более подробно.

ПОЧЕМУ НУЖНО ГОВОРИТЬ

Конечно, мне не особо хотелось, чтобы эта статья была похожа на справочник психологии конфликтов, но что-то общее в этом точно есть.

Бизнес – сам по себе среда очень конфликтная. У каждого свой интерес, каждый хочет, чтобы именно его интерес был удовлетворен. Что может быть лучше для яблока раздора? Из-за конфликта интересов люди начинают ссоры, из-за сор возникает вражда, а уж это – очень непродуктивная среда (если внутри коллектива).

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Все просто – говорить. Я не считаю, что разговоры все решают, что они хоть что-то решают, но их сила в другом.

Их сила в знании.

Благодаря разговорам можно сделать самое элементарное – узнать об интересах человека. Зачастую – удовлетворить его, но достаточно и узнать.

ЧТО НАМ ЭТО ДАЕТ?

  1. Информация.

Мы знаем, что нужно человеку.

  1. Преимущества.

Мы знаем – противник не знает.

  1. Возможности.

Мы знаем – можем удовлетворить, или не удовлетворить желание человека по нашему усмотрению.

 

РАЗГОВОР ПО ФАКТУ

Если Вы знаете, что нужно конкуренту (внутреннему, в коллективе, или внешнему, конкуренту по нише), то можете решать свои проблемы в вариантах влияния:

  1. Захотели – уладили конфликт путем компромисса.
  2. Захотели – разожгли конфликт, чтобы добыть нужный Вам ресурс.

СОВЕТЫ ПО РАЗГОВОРАМ

А их особо и не будет.

Навыки переговоров нужно оттачивать в деле, а не вычитывать их на сайтах и в книжечках.

Более чем уверен, что если человек пишет книгу по переговорах, то единственное, на чем он построил свой бизнес – это демагогия. Как Трамп, например.

Если бизнесмен делал реально что-то крутое, то у него наверняка есть что-то более интересное для написания книги. Например, туалето-бумажный бизнесмен 😉

Хотя что-то может и напишу – в следующей статье!

С уважением, Сыч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.