Продвижение веб-сайтов

Решили написать отдельную статью для размещения дополнительных материалов на тему продвижения веб сайтов.

Во-первых, многих из наших читателей смущает, что на нашем сайте слишком много букв. Как мы заметили, большинство сайтов seo-студий размещают на своих сайтах много картинок, инфографики и т.д. Да, такой сайт легко просмотреть, но возникает проблема:

Человек верит убеждению, а не объективности результатов.

И это факт, ведь большинство клиентов таких студий не понимают, что делают оптимизаторы, не понимают, за что платят. Поэтому у всяких агентств невероятно завышены цены, а люди платят за понты.

Именно поэтому у нас много букв. Если мы что-то и делаем, то мы практически дотошно объясним механизм работы, чтобы клиент понял, за что он платит. Мы даже к некоторым отчетам прикрепляем списки себестоимости, чтобы Вы, наш клиент, не думали, что платите за воздух. Для нас это важно принципиально.

Во-вторых, услуги раскрутки разных ресурсов актуальны сейчас, в период интенсивного роста бизнеса в целом. Как показала практика, бизнесменам, которые начинают работать через сеть, довольно тяжело понять, что им действительно надо.

Есть 4 составляющие

Всего есть 4 главные составляющие продвижения любого веб сайтакак нашей студией, так и любой другой студией, которая действительно продвигает. Название каждой частиэто ссылка на страницу с детальными пояснениями {страницы в разработке, уже не первую неделю}.


  1. АУДИТ (читать / ещё нет)
  2. Внутренняя оптимизация (нажмите)
  3. Внешняя оптимизация (кликните)
  4. Поведенческие факторы (читать)

Ошибки продвижения веб сайтов начинающими предпринимателями 

И обычно проблемы возникают ещё во время создания ресурса. К примеру, предприниматель предпочтет все сделать сам. Какие последствия будут в будущем? Во-первых, бизнес будет тяжело раскручивать уже по причине того, что шаблон, по которому создавался дизайн, неуникален, его надо уникализировать.

Подумайте: если однотипных дизайнов много, зачем поисковику повышать именно Ваш проект? Да, проблема решаема активной внешней оптимизацией и поведенческими факторами, но зачем ползти, если можно вбежать в ТОП?

Во-вторых, таким клиентам чаще всего нужны быстрые результаты. Это главное зыбкое место, потому что почти всегда у стартапера не хватает бюджета на банальный А\B тест лендингов, что уже говорить о возможности слива бюджета на контекстную рекламу, которая будет неэффективна, если они не продают. О других проблемах читайте по ссылкам ниже (первыйчетвертый разделы).


Ошибки продвижения веб сайтов крупными предпринимателями

Следует сказать, что их ошибки связанны не с самим процессом развития проекта, а с ожиданиями. Зачастую примерный диалог с потенциальным клиентом у нас выглядит так:

  • Здравствуйте. Меня интересует пакет «Бизнес«. За сколько времени выведете в ТОП5 «купить диван в Москве«?
  • Здравствуйте. Для начала нужно провести анализ, чтобы определить возможности продвижения Вашего веб-сайта Начальный аудит бесплатный, нужна только ссылка. Пришлите её сюда, или на почту: info@dpb-studio.ru

Проходит 3-48 часов (делаем аудит).

  • Здравствуйте. Данные прикрепили к письму. Начальный аудит показал, что Ваши ссылки ещё не индексировали поисковики, а указанный запрос имеет 43 343 показа в месяц. В секторе жесткая конкуренция, поэтому лучше вначале продвигать по узким запросам, например «где купить диван в москве» — 1 089 показов в месяц. Учитывая специфику тематики, мы советуем начинать как минимум с пакета «Премиум» с последующим понижением бюджета, примерные результаты выхода в ТОП10 10-12 ключевых словоколо 4-5 месяцев по более узким запросам, и 7-10 месяцевпо широким.
  • Это слишком долго.
  • Тогда начнем с контекстной рекламы, но для этого нужно будет доработать отдельные страницы для повышения конверсии {дизайн непродающий с виду}.
  • Я за него отдал 35 тыс., не хочу ничего переделывать.

Обычно после этого всё идет по наклонной: «бизнесмен» либо пробует развивать проект сам, заказывая, например, прогоны по каталогам, тем самым загоняя его в глубокий бан, или использует как визитку, либо через несколько месяцев приходит обратно (цены у нас действительно самые адекватные результатам) и заказывает продвижение веб сайта.

А мы только радыстраницы уже проиндексированы, а значит, результаты будут быстрее.


Надеюсь, статья помогла Вам немного лучше понять, кто такие «seo-шники», почему они не обещают золотые горы, и зачем Вашему бизнесу именно студия ДПБ.

Уверен, она будет дописана и переписана ещё не раз (=